Московская железная дорога приступила к модернизации участка пути Орёл-Змиёвка. На эти цели выделено приблизительно одна треть миллиарда рублей.
Московская железная дорога приступила к модернизации участка пути Орёл-Змиёвка. На эти цели выделено приблизительно одна треть миллиарда рублей.
Модернизация пути, которая началась на Московской железной дороге, характеризуется масштабными работами и подкрепляется соответствующим финансированием. Сейчас, усилия железнодорожных строителей сосредоточены на направлении Москва – Харьков. Эксперты прогнозируют, что результатом работ по модернизации пути будет увеличение скорости пассажирских поездов до 160 км/час.
Началась реконструкция железнодорожного пути и в Курско-Орловском регионе МЖД. Этот год предполагает ремонтные работы на участке Орёл – Курск; здесь планируется отремонтировать около тридцати километров пути от Змиёвки до Орла. Ремонтные работы разбиты на 3 этапа. Первый этап (апрель – май) призван модернизировать магистраль от Станового Колодезя до Орла; второй этап (июнь – сентябрь) предполагает проведение работ на участке Становой Колодезь – Еропкино. Завершающий этап, который продлится до конца октября, ознаменуется окончанием работ на участке пути Еропкино – Змиёвка.
Характерной особенностью работ является не просто ремонт, а создание совершенно нового железнодорожного пути, который будет построен с применением новейших технологий и современных материалов. В их числе – георешетка и геотекстиль.
На полотно укладываются высококачественные рельсы, выдерживающие большие нагрузки и рассчитанные на скоростной режим движения поездов. Между собой рельсы соединяются сваркой, железнодорожный путь получается без единого стыка (так называемый «бархатный путь»). Некоторые участки пути спрямляются, с этой целью сооружаются новые насыпи.
Решается и другая проблема производства работ: учитывая высокий поток пассажиров, особенно в летний период, железнодорожники оптимально организуют для ремонта необходимые «технологические окна», чтобы не создавать пассажирам ощутимые неудобства.