Шойгу попросил 170 млрд. рублей на дорожное строительство

По мнению Шойгу, тех денег, которые есть, недостаточно, чтобы решить транспортные проблемы. Сейчас в Подмосковье сорок тысяч километров дорог, но только треть из них находится в приемлемом состоянии. Еще меньше построены с применением новых технологий и высококачественных материалов, в частности, геотекстиля.

Обосновывать свою просьбу властям придется перед Министерством транспорта. С этой целью уже составлен список приоритетных объектов: железнодорожные переезды, хордовые дороги, объезды городов и так далее. Впрочем, пока никто деньги выделять не торопится. Чиновники из Минтранспорта говорят, что в федеральном дорожном фонде средств для предоставления субсидии нет. Именно поэтому они отправили просьбу об увеличении фонда в Министерство финансов. При условии положительного ответа требование Сергея Шойгу будет рассмотрено. Мнение экспертов не совпадает с мнением главы Подмосковья. Они считают, что те же 170 млрд. рублей лучше потратить на строительство железных дорог.

На посту губернатора Московской области Шойгу находится всего три с небольшим месяца. За это короткое время он успел показать себя достаточно энергичным лоббистом. Первая его просьба - компенсация потерь подмосковного бюджета от присоединения части области к Москве - была удовлетворена Путиным. При этом ежегодный дефицит Шойгу оценил в 25 млрд. рублей. Далее он направил запрос на списание долга перед бюджетом, размер которого составляет 31,6 млрд. рублей. В итоге удалось добиться очень выгодной схемы его погашения. Есть и еще несколько подобных проектов Шойгу, увенчавшихся успехом. Поэтому не исключено, что ему удастся привлечь дополнительные средства для строительства дорог.

Назад к списку новостей