Защита асфальтобетонных покрытий при помощи Армисет AS

  Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобильных дорог эффективным материалом служит геосетка Армисет AS, которая предохраняет дорожное полотно от образования на нем выбоин и трещин, тем самым продлевая срок службы покрытия.

  Благодаря своим свойствам Армисет AS придает дополнительную упругость бетонным и асфальтным покрытиям. Данная георешетка существенно увеличивает сопротивляемость дорожного полотна к усилиям на растяжение вследствие многократных длительных нагрузок.

  Также геосетка Армисет AS способствует распределению напряжения от колес на значительную поверхность асфальтобетона. В связи с этим снижается точечное давление, и повреждение поверхности дороги замедляется. Следовательно, частота проведения ремонтных работ снижается.

 

Основные области применения

Использование геосетки Армисет AS считается наиболее эффективным при проведении:

  •   строительства и реконструкции авто- и железных дорог, аэродромных покрытий для армирования технологических слоев;
  •   укрепления имеющихся дорожных покрытий;
  •   армирования швов бетонных и асфальтных покрытий;
  •   строительства площадей, подверженных значительным нагрузкам (автостоянки, склады, терминалы и другие массивные сооружения);
  •   косметического (ямочного) ремонта дорог;
  •   восстановительных дорожных работ;
  •   дизайна окружающей территории.

Для производства сетки Армисет AS используется высокомодульный полиэфир, а сам материал пропитан мелкодисперсионным битумом.

 

Достоинства материала

Армирующая георешетка Армисет AS обладает такими преимуществами, благодаря которым ее использование становится выгодным:

  • прочность при действии нагрузок на растягивание и разрыв;
  • высокая устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • сохранение своих качеств при отрицательных температурах;
  • исключительная теплостойкость;
  • неподверженность действию влаги;
  • низкая водопоглощаемость;
  • стойкость к действию различных агрессивных химических составов.

При использовании Армисет AS толщина нового дорожного слоя может быть уменьшена до четырех сантиметров, что является существенной экономий строительных материалов.