logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

16 августа 2019

В Ленобласти готовятся к строительству новой широтной магистрали

Категория: Наши новости

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко утвердил проект планировки территории и проект межевания участка широтной скоростной магистрали от улицы Коммуны до Колтушского шоссе. Это последний, шестой этап Восточного скоростного диаметра, сообщает пресс-служба областного правительства.

Пятикилометровый участок шириной четыре полосы пройдет по территории деревни Заневка, городского поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В будущем дорога будет подключена к новому подъезду ко Всеволожску.

Напомним, что в конце прошлого года область утвердила проект планировки территории четвертого и пятого этапов трассы. Четвертый проходит по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревни Новосергиевка. В пресс-службе администрации уточнили, что практически все участки ВСД, проходящие по территории Ленинградской области, будут установлены на эстакадах. В местах встречи трасс с КАДом и Мурманским шоссе предусмотрены дорожные развязки.

Карта развязок будущего ВСД (Фото: Институт «Стройпроект»)

Напомним, что по территории Ленобласти пройдет 13,2 км новой трассы (еще 14,2 км — по территории Петербурга). ВСД будет начинаться от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы (Московский район Петербурга), проходить преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекать Неву в створе улиц Фаянсовой — Зольной и подключаться к КАД во Всеволожском районе Ленобласти. Таким образом, больше половины дороги пройдет по территории Невского, Московского и Фрунзенского районов Петербурга (первый, второй и третий участки). Ориентировочный срок окончания строительства — 2024 год.

Общая стоимость трассы превысит 182 млрд руб. Как ранее писал РБК Петербург, проект будет финансироваться из трех источников — за счет частных инвестиций, федерального и регионального бюджеты. При этом ранее министр транспорта России Евгений Дитрих рекомендовал властям Петербурга начать строить трассу без финансирования из Москвы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть