logo

Производство и продажа геосинтетических материалов

+7 (495) 775-48-71

Обработка и прием заказов
круглосуточно

     stsgeo@stsgeo.ru

13 марта 2012

Мировой рекорд при строительстве моста через пролив Босфор Восточный

Категория: Наши новости

Самые длинные в мире ванты установлены при строительстве моста через пролив Босфор Восточный. Их длина составляет 579,83 метра.
В начале марта 2012 года на полуострове Назимова завершен монтаж вантовой системы, начатый в июле 2011 года (строительство моста ведется с 3 сентября 2008 года). В центральном русловом пролете натянута заключительная белая пара вант, протяженность которых составила 579,83 метра, что является рекордом в практике не только российского, но и мирового мостостроения. Ванты установили на пилон М-6, на 317-метровой отметке, и закрепили на 50 панели главной балки жесткости, выдвинутой на 534 метра в направлении Русского острова.

В белые оболочки вант заправлено по 80 стрендов, изготовленных из высокопрочной проволоки, расчетное сопротивление которой в пять раз выше чем у стали, использованной для балки жесткости руслового пролета, и составляет 1860 мегапаскалей. Разработка суперкомпактных вант для поддержания столь длинного пролетного строения осуществлялась ведущими французскими специалистами мостостроения.

Всего при сооружении моста использовано 42 пары вант, а общая длина вант, которые были смонтированы при строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный, равняется 51 км. Высота пилонов моста составляет 320 метров, это лишь на 16 метров ниже чем у виадука Мийо во Франции, чьи пилоны признаны самыми высокими в мире.

Также при строительстве моста активно использовались различные геоматериалы, высокое качество которых обеспечит долговечность моста в сложных климатических условиях в районе пролива Босфор Восточный.

Но рекордно длинным вантам не долго предстоит оставаться единственными в мире, установка еще одной пары вант длиной 555,6 метров будет произведена в ближайшее время. Ванты будут смонтированы со стороны Русского острова.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Текст комментария:

* поля обязательны для заполнения

Закрыть