С 20 апреля в Екатеринбурге начался капитальный ремонт дорог. Ямочные заплатки остались в прошлом, современные геоматериалы обеспечат полноценное дорожное покрытие.
С 20 апреля в Екатеринбурге начался капитальный ремонт дорог. Ямочные заплатки остались в прошлом, современные геоматериалы обеспечат полноценное дорожное покрытие.
В Екатеринбурге долгие годы существовала одна традиция: каждой весной вместе со снегом «сходят» дороги. Ямочный ремонт обходится бюджету города в многомиллионную сумму, не решая при этом проблемы. А в некоторых отдалённых местах области ямы просто закладывают кирпичом или заливают бетоном. Поэтому в этом году власти города решили открыть полноценную военную компанию против главной проблемы России – плохих дорог.
Егор Свалов, заместитель главы благоустройства города, сообщил, что капитальный ремонт планировалось начать раньше, но из-за заморозков почвы, сроки пришлось несколько сместить. На проведение работ была выделена сумма в 722 млн. рублей, которой, по мнению чиновников, должно хватить с головой. Однако остаётся открытым ряд вопросов? Будут ли соблюдаться старые государственные стандарты или восстанавливать дороги будут по современным технологиям? Станут ли ремонтные бригады использовать дорожный геотекстиль, позволяющий армировать и дренировать дорожное полотно в целях повышения его сопротивляемости к воздействию окружающей среды? Или ремонт будет проводиться по старинке – на бумаге и откатах?
Всего запланировано провести реставрацию 70 улиц, расположенных в Верх-Исетском, Железнодорожном, Кировском, Ленинском, Октябрьском, Орджоникидзевском и Чкаловском районах. Список дорог-кандидатов на восстановление был сформирован специальными комиссиями комитета по благоустройству города, а так же на основе анализа пожеланий населения. Работы будут проводиться по чёткому графику в течение 4,5 месяцев. Планируется восстановление как магистралей с повышенным движением, так и внутриквартальных дорог. Поэтому главной проблемой дорожных работников на 2012 год является дилемма: как отремонтировать дорожное покрытие качественно и при этом не стать причиной катастрофического ухудшения движения автотранспорта?