Современные геоматерилы будут использованы на строительстве нового участка федеральной трассы

Новая трасса общей протяжённостью более 138 километров должна быть модернизировано согласно условиям конкурса не только в кратчайшие сроки, но и при использовании самых современных строительных дорожных материалов.

Всего на возведение участка скоростной федеральной трассы отводится 36 месяцев с момента завершения конкурса, а для участия в самом тендере необходимо предоставить экспертной комиссии перечень геоматериалов, материалов верхнего дорожного слоя и выполнить ряд технических требований. Такие критерии конкурса обусловлены заметным отставанием российского дорожного строительства от европейских стандартов, что приводит к постоянному ямочному ремонту, а это дополнительные затраты из кармана налогоплательщика.

На участке дорожного строительства между Питером и Новгородской областью будут использованы самые современные геоматериалы, в том числе геотекстиль Канвалан 150, отлично себя зарекомендовавший на экспериментальных участках дорожного строительства в Центральном федеральном округе.

Также в условиях конкурса прописан пункт, по которому победитель тендера будет обязан не только модернизировать 138 км трассы, возвести инженерные сети и объекты дорожной инфраструктуры, но и берёт на себя дальнейшее обслуживание трассы и сбор платы (1,6-1,75 рубля за километр) за проезд в пользу государственной компании Автодор.

При таких условиях качество дорожного полотна и придорожной инфраструктуры должно быть на высоте и этот участок федеральной трассы сможет стать эталоном для развития отрасли дорожного строительства в целом.

Назад к списку новостей