Сколько будут стоить дороги после Нового года

Насколько известно, еще в мае 2012 года министры уже предвещали ощутимое подорожание ремонта и укладки дорог в России. Однако этого не произошло из-за участия в работах иностранных подрядчиков. Теперь же большинство строительных компаний ближнего и дальнего зарубежья отказываются работать с Россией, о чем писалось ранее.

В конце 2012-начале 2013 года планируется ощутимое вливание средств в укладку и строительство дорог и трасс. А это, по мнению Минтранса, должно вызывать резкое подорожание стоимости на необходимые строительные материалы. Но почему должна вырасти цена на импортные материалы, в том числе и на дорожную геосетку, используемый в Европе, никто не смог объяснить.

В то же время министр транспорта отмечает, что необходимо создать специальную систему мониторинга, с помощью которой можно будет отслеживать рост цен на работы в дорожном строительстве и колебания стоимости необходимых материалов.

В связи с этой новостью уже несколько регионов страны подали заявку на создание собственных фондов, в которые будут закладываться деньги на ремонт и строительство дорог. По мнению руководителей этих регионов у них есть все возможности осуществлять ремонтные и строительные работы гораздо дешевле, чем прогнозирует на будущий год Минтранс.

Поскольку официального ответа регионы пока не получили, пока неизвестно, как отреагировало министерство на такое предложение. Возможно, что скоро Минтранс пересмотрит свое заявление. Ведь в странах Европы стоимость строительства дорог с каждым годом наоборот постепенно уменьшается за счет использования геоматериалов. Возможно, что такой подход к укладке полотна будет полезен и России.

Назад к списку новостей