Геотекстиль Лавсан 600

(1)
Арт. Опт, Цена, Количество, м²
3463 66 67
Купить

Нужен материал? Понравилась цена? - Делись

Основные характеристики

Плотность: 600 г/м².
Материал: полиэфир.
Продукт: Геотекстиль.

Область применения

 Нетканый иглопробивной геотекстиль плотностью 600 г/м2 отличается высокой устойчивостью к разрывным нагрузкам, хорошей сопротивляемостью к местным повреждениям (повреждения, возникающие при работе с материалом, например, при укладке щебня на геотекстиль 600), хорошими фильтрующими свойствами при доступной цене за м2.


 Благодаря этим качествам, геотекстиль Лавсан 600, становится незаменимым материалом при строительстве таких важных стратегических и хозяйственных объектов как автомобильные и железные дороги, гидротехнические сооружения, стоянки для тяжелого автотранспорта, взлетно-посадочные полосы.


 В дорожном строительстве геосинтетик 600 используется как разделительный слой между основанием (грунтом) и насыпными материалами (песком, щебнем). Применение геотекстиля дает хороший экономический эффект как в процессе строительства, так и в ходе дальнейшей эксплуатации дорог: уменьшаются объемы земляных работ, транспортные расходы, а также расходы на ремонт дорожной конструкции. Геоекстиль 600 способствует более равномерному распределению нагрузок от транспорта на дорожное полотно, предотвращает образование температурных трещин в дорожном покрытии, способствует эффективному отведению грунтовых вод от дорожной конструкции.  


 При сооружении гидротехнических объектов геотекстиль 600 исполняет роль фильтрующего и защитного слоя, который предотвращает водную эрозию грунта.  
В железнодорожном строительстве геотекстиль плотностью 600 г/м2 показывает себя как полифункциональный материал: его используют для укрепления крутых откосов, для использования с целью разделения слоев основания и самой железнодорожной насыпью, как составляющую противоэрозионных и дренажных конструкций.

Использование геотекстиля в железнодорожном строительстве позволяет улучшить эксплуатационные характеристики и продлять срок службы железнодорожных путей.