Применение геосетки для дорожного строительства

 Геосетка представляет собой рулонную полимерную геоткань с сетчатой структурой. Ячейки образуют прочные стабильные ребра различных размеров из пучков синтетических ниток, которые скреплены в узлах различными способами — прошивкой нитью, переплетением, сплавлением, склеиванием. 

Геосетка дорожная, благодаря высоким показателям водопроницаемости, прочности, износостойкости и отличной адгезии (сцепление поверхностей разнородных материалов) является высокоэффективным строительным материалом, чем и объясняется ее все возрастающая популярность.

 

ФУНКЦИИ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ

 Геосетка активно используется в дорожных ремонтно-строительных работах как разделительный и армирующий слой для укрепления оснований федеральных автодорог, дорог местного значения, железнодорожных насыпей, а также пешеходных тротуаров и городских площадок различного назначения.

 

 В результате применения дорожной геосетки усиливается и верхний слой дорожного полотна: значительно снижается вероятность образования трещин, колейности, ям и других дефектов на асфальтовых и цементобетонных покрытиях, а также осыпание грунтовых дорог.

 Кроме того этот уникальный материал позволяет укладывать асфальт поверх старого бетонного покрытия дороги и надежно армирует соединительные швы при реконструкции дорог.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ

 Геосетка дорожная классифицируется по нескольким показателям:

  • по области применения — на геосетки для асфальтобетонных покрытий и геосетки для грунта;
  • по материалу — на геосетки стекловолоконные, полиамидные, полиэфирные, полипропиленовые и полиэстеровые;
  • по конструкции — на одноосные (моноориентированные) и двуосные (с двойным ориентированием);

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ С ГЕОСЕТКОЙ

  • существенно сокращаются сроки сдачи объектов при минимальных финансовых затратах;
  • уменьшается расход гранулированного материала (песок, щебень) до 40 %;
  • дорожное полотно даже на слабых грунтах надежно противостоит высоким динамическим и статическим нагрузкам;
  • уменьшается вероятность рисков частых ремонтно-дорожных работ;
  • улучшаются транспортно-эксплуатационные характеристики дорожных покрытий любого вида, и увеличивается срок их службы.